К кому прислушиваются пациенты?

К кому прислушиваются пациенты?

Выводы были сделаны американскими экспертами после масштабного испытания с участием добровольцев, страдающих сердечной недостаточностью, которые нарушали схему лечения.

Пранализировав результаты опросов и медицинские данные пациентов, специалисты из из университета штата Миссури определили, что меры, направленные на изменение поведения пациента были более эффективными, чем сосредоточенные на информировании больных относительно значимости своевременного приема лекарств и четкого соблюдения схемы лечения.

Как оказалось, что улучшить этот показатель могут работники аптек, а не медицинские специалисты. В частности, аптекари следят за соблюдением предписаний, когда интересуются у больных, принимают ли те свои лекарства правильно и своевременно. Также фармацевты напоминают им купить новую упаковку необходимого лекарства.

«Сердечная недостаточность – именно такая серьезная патология, при которой повышение приверженности к терапии может оказать огромное влияние на комплекс симптомов болезни, физическое состояние пациентов, смертность и в целом затраты на здравоохранение. Ведь четкое соблюдение схемы терапии является одним из ключевых компонентов контроля состояния пациента при сердечной недостаточности», – прокомментировал выборку исследования его ведущий автор доктор Тодд Раппер.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.

Медицина в Смоленске © 2024 Все права защищены.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.