Nissan terrano

Nissan terrano

История японского кроссового внедорожника насчитывает всего несколько лет, впервые автомобиль появился на дорогах России в 20014 году. Изначально модель планировали выпускать для индийского рынка, но позже производство внедорожника было налажено и на территории Российской федерации. Внедорожник Nissan terrano имеет много общего со своим французским собратом, Рено Дастер разделяя с ним одну платформу. И вот в 2018 японец получил новый кузов и иное техническое оснащение.

Экстерьер

Несмотря на то, что автомобиль производится и на территории России, увидеть его переработанную версию, можно было на открывшемся автосалоне в Индии. Так что отечественным покупателям приходится судить о характеристиках машины по материалу, выложенному в сети. Но даже в таком виде все изменения, которые произошли с моделью, хорошо заметны по фото. В отличие от предыдущей версии автомобиль прибавил в габаритах, стал солидным мощным внедорожником. В дизайне кузова появилась рельефность, переднюю часть украшает мощная решётка радиатора, по краям разместились скошенные полосы хрома.

Новая оптика выглядит солидно, по форме напоминает два стеклянных блока встроенных в тело капота. Фары имеют два вида освещения галогенное и светодиоды. В нижней части бампера расположились карманы под противотуманные огни, между ними имеется широкий вырез под воздухозаборник. Сам же бампер получил усиленную защиту от камней, грязи и ухабов.

Боковая часть, впечатляет рельефами, проходящими вдоль кузова, но больше всего, поражают своими размерами огромные арки колёс. Благодаря им автомобиль смотрится гораздо элегантней и массивней, что характерно для внедорожника. Зеркала заднего вида, так же приобрели иной дизайн, в них встроили сигнальные огни поворотов. Корма увеличилась в размерах, на задней дверце появилось большое стекло, улучшающее обзор. Габаритные огни, так же прибавили в размерах, теперь их видно с дальнего расстояния.

Интерьер после обновления

Внутреннее убранство претерпело не меньше изменений, чем и внешняя часть. Салон стал заметно просторней, отделка приобрела новые материалы, эргономика пространства решена наилучшим образом, каждому элементу отведено своё место. Так что жаловаться на отсутствие комфорта не приходится.

Рулевое колесо довольно массивное, оснащено множеством различных клавиш управления некоторыми опциями. Широкая панель приборов вмещает три больших кольца приборов. На центральной консоли размещены дефлекторы климатической системы, управление осуществляется как с помощью сенсорного экрана монитора, так и кнопочное. Сразу под монитором расположен аналоговый блок управления различными функциями, сюда входят и круиз контроль и управление климатом, анти блокирующее устройство и многое другое.

В целом, уровень комфорта в новом внедорожнике Nissan terrano, уровень комфорта многие водители характеризуют на четвёрку. Вся проблема в излишней шумности машины, что мешает насладиться поездкой.

Силовые агрегаты

Разработчики модели Ниссан Террано 2018, подготовили два варианта двигателей. Штатный мотор объёмом 1.6 литра, мощностью 115 лошадиных сил и второй 2.0 литровый агрегат на 143 л. с. В комплект к моторам предусмотрены: 4 ступенчатый автомат и механическая трансмиссия с 6 – диапазонами передач.

Автор: Илья Соколов

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.

Медицина в Смоленске © 2024 Все права защищены.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.